Введена была и новая система амуниции. Это позволяет пользоваться одной и той же вещью очень долго, т.к. ее уровень при использовании растет.
Вся амуниция разделена на 2 типа: развивающаяся и статичная. Развивающаяся может получать опыт и расти в уровне, статичная не получает опыт и не растет в уровне. Развивающаяся это: щиты, перчатки, верхняя одежда и обувь. Статичные это нижняя одежда, накидки, ремни и аксессуары.
Развивающиеся:
» Может повышать уровень.
» Фиксированные начальные параметры.
» Принадлежит игроку с момента идентификации
» Не может быть передана.
Статичные:
» Не может повышать уровень.
» Рандомные начальные параметры.
» Не принадлежит определенному игроку.
» Может быть передана.
Амуниция делится на 3 класса: С-класс, В-класс и А-класс. Каждый из этих классов имеет максимальный уровень, которого может достигнуть ваша вещь. После максимального уровня можно, с помощью комбинации каких-либо вещей переделать вещь в следующий класс. При этом вы можете оставить особенности вещи или изменить имя, форму, специальную возможность. Параметры амуниции, которые были сделаны в ходе прокачки, остаются такими же.
Например: оружие С-класса "Ellr's Knife" который специализируется на ближних атаках и магических атаках можно модернизировать в оружие B-класса "Kris of Thorns" специализирующейся на критических атаках.
Максимальные уровни класса такие:
А-класс: Максимальный уровень 30.
В-класс: Максимальный уровень 20.
С-класс: Максимальный уровень 10.
Как только ваша амуниция достигает максимального уровня, NPC кузнецы модернизируют ее вам за небольшую плату.
Параметры вещи увеличится рандомно, но например если в ходе прокачки вещи больше специализировалась на магии, то при модернизации параметры магии увеличатся больше чем другие параметры.